КАК ЖИЛА РУСЬ В ЭПОХУ СВЕТОСЛАВА
Ничто тебя не потревожит,
Никто тебя не победит.
И Русь живёт своей свободой,
И дух её себя хранит.
Шёл 940-й год вашего летоисчисления. Этот год – последний год жизни Светослава Храброго, так у вас его называют; но знаете, это же глупость получается: что, разве может быть русич, да ещё воин, трусливым – конечно же, нет; да и почему только один князь Светослав был храбрым воином, а что, другие воины-русичи были трусами, да и не воины они вообще, а так, какая-то безформенная, безхребетная живая масса тупых и ограниченных подчинённых – а что, ведь именно так следует понимать: что кроме князя никого достойного и не было. Были воины похрабрее, поумнее, чем князь Светослав, но выделяют именно князей, что они обладали разумом, образованием и воинской доблестью, а народ – это тупое быдло.
Это искусственное разделение людей на касты теми, кто ненавидит людей. И знайте: те, кто и сегодня себя называют князьями, дворянами и так далее – это безусловные дегенераты, их слабоумие очевидно, кроме мании величия в них ничего нет, то есть это сумасшедшие люди, их надо лечить. И советская власть показала всему миру, что разум и мудрость находится в народе, а не в кастах, и простые крестьяне и рабочие создавали и создают чудеса научной и технической мысли. Вот это нужно всем понять и уразуметь, что только Пётр Первый ввёл через насилие и кровь крепостное право – ранее его не существовало на Руси в принципе; в других же странах, у других народов крепостное право было, можно сказать, всегда.
Чем знаменателен этот год 940, почему мы обращаем на него внимание – а не почему иному, как только потому, что в этот год был убит коварно, по-предательски князь Светослав, известный русич, дошедший до наших времён как конкретный житель Руси того времени, и мы, опираясь на это имя, описываем события того времени, той эпохи. Отравленная стрела пронзила шею Светослава, и яд сделал своё дело, его нельзя было спасти, и он погиб, этот великий русич, честный, бескомпромиссный воин. Его жена Светлолика загрустила без своего любимого, но дети помогали ей жить, они очень напоминали ей её Светослава, и в этом она находила покой.
Русь не оголилась и не ослабла после гибели Светослава; немало великих русичей погибало, но к ним на смену приходили другие, и они не были слабее, а, наоборот, зачастую превосходили своих предшественников, и это действительно так, а иначе и быть не могло.
Всё шло по-прежнему, Русь умело оборонялась, волхвы умели предсказывать события – своих способностей они не утрачивали, а даже, наоборот, кое-что прибавляли в своих познаниях, имеется в виду изменение геополитики разных сил и народов.
Свою землю не уступали – именно ту, которую указали волхвы; многие границы того времени сохранились до наших дней, но кое-что упущено и потеряно, не без этого. Но в то время образованная, грамотная Русь понимала значение своих земель, своего языка; образ, то есть идеология, сегодняшним языком говоря, была среди русичей яркой, понятной культурой жизни; Культ-УРА – это безусловная космическая мудрость, то есть суть, проявленная и обусловленная в жизни людей на Земле, и этими знаниями обладали все русичи, поскольку их культура и является этими знаниями.
Светослав погиб, будучи ещё совсем молодым человеком, но смерть на Руси не воспринималась абсолютным горем и не увязывалась только со злом. Конечно, когда умирал молодой человек – это не значит, что это хорошо, но всё-таки глубинные познания сути Вселенной и кругового вращения под названием Вечность, и что Род всегда воплотит достойную душу на Земле – эти знания позволяли русичам адекватно воспринимать действительность окружающего мира и конкретной ситуации. Жизнь продолжалась, никто не собирался рвать на себе волосы и выплакивать глаза от горя.
О, Русь, разумна и великодушна ты, и праздники твои никто не отменял, и горе не ломало дух русичей, а, наоборот, ещё сильнее становилась Русь, ещё смелее, а воины становились ещё более умелыми и знающими своё военное дело, назовём это наукой – не искусство, а искусность воинская; искусство – это что-то искусственное, ненастоящее, а искусность – это значит искусно, то есть основательно, до самых мелких мелочей быть искушённым во всех тонкостях, в данном случае, воинской науки и познания военного дела. Ведь что такое меч в руках русича – это не кусок острого металла, это его мысль, это его перо (имеется в виду перо, которым пишут), и этим пером русич пишет вечность своего оружия и своей воли и желаний. Он никогда не подставлял свой меч под удар вражеского меча, жёстко блокируя удар (хотя и это делал иногда, показывая собственную мощь для устрашения), русич направлял удар врага мимо цели, в свою очередь используя и свою собственную силу, и силу противника, и наносил свой ответный удар, и он был смертельным для врага.
Он песню пел и песню слышал,
Он радость находил в бою,
И враг, конечно, тоже слышал
И видел смертную черту;
А русич, понимая звёзды
И силу от родной земли,
Он управлял, поверь, не злостью –
Он очень Родину любил;
Зачем пришёл ты, инородец,
И почему несёшь ты смерть –
Не Божий всё-таки народец,
Но укрепляет Русь свой день.
[club89272372|=СЧАСТЛИВЫЙ МИР=
ИНФОРМАЦИЯ ОТ ЛЮДЕЙ, УШЕДШИХ В ВЕЧНОСТЬ]
📖 📖 📖
Из книги А.Саврасова "РАЗУМ ВСЕЛЕННОЙ
НА СЛУЖБЕ У ЛЮДЕЙ. БЫЛЬ РУСИ". Серия книг "Знания Первоистоков"
Заказать книги серии "Знания Первоистоков": smirp.ru/zakaz
📖 📖 📖
#знания #дольмены #счастье #Первоистоки #счастливыймир #родовыепоместья #Русь #бог #книга9 #стр5 #смпост1069